К списку статей
Цените Ваше время
Уважаемые Автовладельцы !
Мы часто встречаемся с тем, что водители, обращаясь в магазин (в т.ч. по телефону), не все уверенно владеют характеристиками своего авто, необходимыми для правильного подбора деталей. В результате, владелец пытается вспомнить (часто - не успешно), либо негодуя возвращается к автомобилю на стоянку за "тех.талоном", либо начинает созваниваться - уточняя данные "тех.талона", либо уходит не получив ожидаемого, либо получает детали, подобранные по неверным данным авто (за чем следует повторный приезд в магазин, возврат деталей и новый подбор), простой разобранного автомобиля на СТО.
Чтобы Вы не столкнулись с подобными ситуациями, пожалуйста, при обращении в магазин запасных частей, имейте всегда под рукой и будьте готовы по просьбе консультанта показать или продиктовать один из пунктов:
- VIN-код автомобиля (левый руль), состоит из 17 знаков и указан в строке "идентификационный номер" свидетельства о регистрации ("тех.талона");
- "Номер кузова" или "номер шасси" с буквами (правый руль), указан в одноименных строках свидетельства о регистрации ("тех.талона");
- Марка, модель, и количество "лошадей"(мощность) - часто этого бывает достаточно, но часто бывает что без VIN-кода не обойтись.
Не примите просьбу консультанта о "VIN-коде" за некомпетентность, единственная цель этой просьбы - чтобы Вы получили то, за чем обратились и с наименьшей потерей Вашего времени.